• ВКонтакте
  • Одноклассники
  • YouTube
  • Telegram


Новости


Подписаться на новости


Дебют

 «Дебют: блог молодого журналиста»

Дорогие друзья, «Музыкальный Клондайк» начинает новый проект. Мы назвали его «Дебют: блог молодого журналиста». На нашем портале появляется раздел, в котором мы будем размещать работы начинающих авторов. Наше издание и сайт носят просветительский характер. Мы видим, что нашим молодым коллегам необходимо дать возможность сотрудничать с такими площадками, где они могут оттачивать перо. Настало время предоставить им слово! Материалы будут публиковаться с комментариями членов нашего редакционного совета. Приглашаем к сотрудничеству прежде всего студентов и недавних выпускников профильных вузов! Лучшие работы обязательно опубликуем не только на сайте, но и в печатной версии нашего издания! Ждём ваши впечатления от музыкальных событий в форме рецензии, эссе, репортажа, творческого портрета и др. Объем – не более 5000 знаков. Работы присылайте на почту info@muzklondike.ru с темой «Дебют». Помните, если у вас предполагаются иллюстрации, не забудьте указать автора фотографии и заручиться его согласием (или согласием организаторов мероприятия), словом, тех, кто предоставляет фотоматериалы.

Пробуйте свои силы! И отнеситесь с пониманием к тому, что редакционный совет и кураторы проекта могут не рекомендовать работу для размещения. Но доброжелательный профессиональный разбор причин, почему это произойдёт, мы гарантируем.

Научиться писать можно, только если писать!

Оренбургский «Джейн Эйр».

21 октября Оренбургский государственный областной театр музыкальной комедии принял участие в IV фестивале музыкальных театров «Видеть музыку». На московской сцене Российского академического молодежного театра (РАМТ) был представлен мюзикл, ставший настоящей сенсацией региона — «Джейн Эйр».

Оренбургский «Джейн Эйр».

21 октября Оренбургский государственный областной театр музыкальной комедии принял участие в IV фестивале музыкальных театров «Видеть музыку». На московской сцене Российского академического молодежного театра (РАМТ) был представлен мюзикл, ставший настоящей сенсацией региона — «Джейн Эйр».

Подробнее >>>

Гоголевщина в «Кошкином дому» или театральный пожар в Петрозаводске

В самом северном оперном театре страны, где когда-то играли и драму и опереттки, а теперь за два десятилетия накопили добротный оперный репертуар, работают интересные режиссеры. Помимо небанального (мягко говоря) художественного руководителя Юрия Александрова здесь ставят самые яркие имена российской оперной режиссуры: и Александр Петров, и Георгий Исаакян. Странно, что хулиган (по старой памяти 90х его еще так называют) Дмитрий Бертман в этом списке отсутствует. А детские сказки, по доброте душевной дирекции, отдаются на откуп едва выпустившимся из учебных заведений режиссёрам. Работа с начинающими и амбициозными студентами у труппы складывается всегда по-разному. Спектакли, ставшие дипломными, часто быстро снимались с репертуара, а труппа крепких профессионалов иногда даже бастовала, дабы не отдаваться в молодые, да не всегда еще умелые режиссерские руки. Но на этот раз Петрозаводску повезло.

Гоголевщина в «Кошкином дому» или театральный пожар в Петрозаводске

В самом северном оперном театре страны, где когда-то играли и драму и опереттки, а теперь за два десятилетия накопили добротный оперный репертуар, работают интересные режиссеры. Помимо небанального (мягко говоря) художественного руководителя Юрия Александрова здесь ставят самые яркие имена российской оперной режиссуры: и Александр Петров, и Георгий Исаакян. Странно, что хулиган (по старой памяти 90х его еще так называют) Дмитрий Бертман в этом списке отсутствует. А детские сказки, по доброте душевной дирекции, отдаются на откуп едва выпустившимся из учебных заведений режиссёрам. Работа с начинающими и амбициозными студентами у труппы складывается всегда по-разному. Спектакли, ставшие дипломными, часто быстро снимались с репертуара, а труппа крепких профессионалов иногда даже бастовала, дабы не отдаваться в молодые, да не всегда еще умелые режиссерские руки. Но на этот раз Петрозаводску повезло.

Подробнее >>>

ВЕРХ ОПТИМИЗМА В БОЛЬШОМ ИЛИ ЮБИЛЕЙ БЕРНСТАЙНА В МОСКВЕ

Первой премьерой сезона Большой театр отметил столетие знаменитого дирижёра и композитора Леонарда Бернстайна. На главной сцене страны был поставлен мюзикл-опера «Кандид». За неделю до этого то же самое произведение в честь юбиляра прозвучало и в зале московской филармонии. Может, и нет ничего странного в том, что выбор пал именно на «Кандида». Среди композиторского наследия Бернстайна это единственный мюзикл, уже имеющий оперную историю. После череды успешных постановок на Бродвее, начиная с 1970-х, «Кандид» постепенно заполняет оперные театры. Уже больше года он идёт в Варшаве, часто звучит в филармонических залах Нью-Йорка, Лондона и Берлина.

ВЕРХ ОПТИМИЗМА В БОЛЬШОМ ИЛИ ЮБИЛЕЙ БЕРНСТАЙНА В МОСКВЕ

Первой премьерой сезона Большой театр отметил столетие знаменитого дирижёра и композитора Леонарда Бернстайна. На главной сцене страны был поставлен мюзикл-опера «Кандид». За неделю до этого то же самое произведение в честь юбиляра прозвучало и в зале московской филармонии. Может, и нет ничего странного в том, что выбор пал именно на «Кандида». Среди композиторского наследия Бернстайна это единственный мюзикл, уже имеющий оперную историю. После череды успешных постановок на Бродвее, начиная с 1970-х, «Кандид» постепенно заполняет оперные театры. Уже больше года он идёт в Варшаве, часто звучит в филармонических залах Нью-Йорка, Лондона и Берлина.

Подробнее >>>

Станислав Артемьев: послание азбукой Морзе

Сегодня мы познакомим вас с необычайно талантливым и неординарным современным композитором – Станиславом Артемьевым.
Он живёт и творит в Томске и готовится к выпуску четвёртого альбома. О том, каким он будет и какие ещё интересные проекты автор представит в ближайшее время, - в нашем интервью.

Станислав Артемьев: послание азбукой Морзе

Сегодня мы познакомим вас с необычайно талантливым и неординарным современным композитором – Станиславом Артемьевым.
Он живёт и творит в Томске и готовится к выпуску четвёртого альбома. О том, каким он будет и какие ещё интересные проекты автор представит в ближайшее время, - в нашем интервью.

Подробнее >>>

ФОРУМ «MEDIA+MUSIC» - ВЗГЛЯД УЧАСТНИКА

Тема BelgorodMusicFest 2018 «Борислав Струлёв и Друзья» и форума «Media+Music» продолжает оставаться в центре внимания нашего издания. Предлагаем материал, созданный участницей Форума, девятнадцатилетней студенткой Государственного национального исследовательского университета Людмилой Витивой. Живой, непосредственный взгляд на происходящее очень интересен!

ФОРУМ «MEDIA+MUSIC» - ВЗГЛЯД УЧАСТНИКА

Тема BelgorodMusicFest 2018 «Борислав Струлёв и Друзья» и форума «Media+Music» продолжает оставаться в центре внимания нашего издания. Предлагаем материал, созданный участницей Форума, девятнадцатилетней студенткой Государственного национального исследовательского университета Людмилой Витивой. Живой, непосредственный взгляд на происходящее очень интересен!

Подробнее >>>

Концерт в честь 100-летия Леонарда Бернстайна в Московской консерватории

Культовый дирижёр XX века, страстный популяризатор музыки, композитор–экспериментатор, создатель непревзойдённых мюзиклов Леонард Бернстайн – это настоящий феномен американской музыкальной культуры. В этом году мир празднует 100–летие со дня рождения маэстро. Творчество Леонарда Бернстайна никого не оставляет равнодушным. Экспрессивность, искренность и театральность, свойственные его дирижёрской манере, отразились и в характере его сочинений.

Концерт в честь 100-летия Леонарда Бернстайна в Московской консерватории

Культовый дирижёр XX века, страстный популяризатор музыки, композитор–экспериментатор, создатель непревзойдённых мюзиклов Леонард Бернстайн – это настоящий феномен американской музыкальной культуры. В этом году мир празднует 100–летие со дня рождения маэстро. Творчество Леонарда Бернстайна никого не оставляет равнодушным. Экспрессивность, искренность и театральность, свойственные его дирижёрской манере, отразились и в характере его сочинений.

Подробнее >>>

Удивительное шоу «The Pulse of Ancient Times»

Порой, посещая концерты классической музыки и разглядывая симфонический оркестр, аудитория часто недооценивает роль музыкантов, исполняющих партию ударных инструментов: «Да что тут такого? Сидит весь концерт, пару раз ударит в свой барабан и дело с концом! Да так каждый умеет!» Но далеко не все знают, каким упорным ежедневным трудом достается звание музыканта-перкуссиониста!

Удивительное шоу «The Pulse of Ancient Times»

Порой, посещая концерты классической музыки и разглядывая симфонический оркестр, аудитория часто недооценивает роль музыкантов, исполняющих партию ударных инструментов: «Да что тут такого? Сидит весь концерт, пару раз ударит в свой барабан и дело с концом! Да так каждый умеет!» Но далеко не все знают, каким упорным ежедневным трудом достается звание музыканта-перкуссиониста!

Подробнее >>>

Бесконечный путь к совершенству

8 января молодой пианист Владислав Паутов представил интересную сольную программу, которая познакомила слушателей с фортепианной музыкой разных эпох и стилей. На концерте прозвучали произведения Ж. Ф. Рамо, В. А. Моцарта, Ф. Листа и Ф. Шопена.

Бесконечный путь к совершенству

8 января молодой пианист Владислав Паутов представил интересную сольную программу, которая познакомила слушателей с фортепианной музыкой разных эпох и стилей. На концерте прозвучали произведения Ж. Ф. Рамо, В. А. Моцарта, Ф. Листа и Ф. Шопена.

Подробнее >>>

12 декабря в Рахманиновском зале Московской консерватории прошел традиционный концерт студентов I курса «Имена будущего».

Ежегодно в Московскую консерваторию поступает немало иностранных студентов, желающих не просто учиться, но и «впитывать» русскую культуру, делиться своей.

12 декабря в Рахманиновском зале Московской консерватории прошел традиционный концерт студентов I курса «Имена будущего».

Ежегодно в Московскую консерваторию поступает немало иностранных студентов, желающих не просто учиться, но и «впитывать» русскую культуру, делиться своей.

Подробнее >>>

Музыка, которая волнует...

«Патетическая», «Аврора», «Лунная» и «Аппассионата» – не просто избранные опусы фортепианного творчества Бетховена, жемчужины пианистического репертуара. В первую очередь, эти сонаты, не со зла прозванные музыковедами «попсой», заставляют сердце слушателей биться чаще , а в удивительную личность великого венского классика влюбиться ещё сильнее несмотря на свою популярность.

Музыка, которая волнует...

«Патетическая», «Аврора», «Лунная» и «Аппассионата» – не просто избранные опусы фортепианного творчества Бетховена, жемчужины пианистического репертуара. В первую очередь, эти сонаты, не со зла прозванные музыковедами «попсой», заставляют сердце слушателей биться чаще , а в удивительную личность великого венского классика влюбиться ещё сильнее несмотря на свою популярность.

Подробнее >>>

Выбери фестиваль на art-center.ru

 

Нажимая "Подписаться", я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности

Рассылка новостей