Новости


Подписка RSS    Лента RSS


 

Лента RSS

Интервью с Карло Пари

Известный итальянский пианист, педагог, основатель ассоциации Enarmonica Карло Пари после проведения мастер-классов в Москве ответил на вопросы корреспондента «Музыкального Клондайка».

01.03.2018
Подробнее >>>

Интервью с Дмитрием Дмитриенко

Государственный академический русский народный ансамбль "Россия" имени Людмилы Зыкиной продолжает свой юбилейный сезон. Наш собеседник – Дмитрий Сергеевич Дмитриенко, художественный руководитель и главный дирижёр прославленного коллектива.

20.02.2018
Подробнее >>>

Даниэль Мюллер-Шотт - посол виолончели

С некоторых пор каждый год теперь не только соответствует определённому животному по восточному календарю, но и объявляется годом одного определённого музыкального инструмента. На этот раз инструментом года была выбрана виолончель. Лучшего собеседника для такого случая, чем знаменитый немецкий виолончелист Даниэль Мюллер-Шотт, я не нашла. И не только потому, что 2018-й год представляет во всей красе родной и любимый инструмент Даниэля, но ещё и потому, что после четырёхлетнего перерыва музыкант снова посетит Россию с концертом. В апреле Мюллер-Шотт выступит на фестивале «Рахлинские сезоны» вместе с российским дирижёром Александром Сладковским.

19.02.2018
Подробнее >>>

Александр Гольдштейн: «Стремиться идти вперёд и всех тащить за собой!»

Александр Гольдштейн - удивительный человек. Он пишет музыку к фильмам, мультфильмам, для спортсменов, снимает документальное кино, телевизионные шоу, рекламные ролики, при этом за плечами Александра высшее музыкальное образование (РАМ им. Гнесиных) по классу композиции. Как удаётся справиться с таким объемом информации и не потеряться в невероятном количестве дел, Александр рассказал «Музыкальному Клондайку».

16.02.2018
Подробнее >>>

Лариса Марзоева: «Когда я впервые услышала Дмитрия Хворостовского в партии Елецкого, я поняла, что это великий певец»

Собеседница «Музыкального Клондайка» - одна из первых партнерш Дмитрия Хворостовского народная артистка России Лариса Марзоева, художественный руководитель оперной труппы и завкафедрой сольного пения и оперной подготовки Красноярского института искусств.

12.02.2018
Подробнее >>>

Павел Смелков: «В музыке есть экспонаты Эрмитажа, а есть - Кунсткамеры»

Ярким и впечатляющим заключительным аккордом Музыкального фестиваль Василия Ладюка «Опера Live» стала опера Верди «Аттила», прозвучавшая в Концертном зале им. Чайковского под управлением главного дирижера Приморской сцены Мариинского театра Павла Смелкова.

08.02.2018
Подробнее >>>

Борис Тараканов: «Не существует формулы счастья, но существует формула хора»

Ежегодная премия нашего издания «Синергия социального служения» впервые была присуждена в декабре прошлого года в ознаменование пятнадцатилетия «Музыкального Клондайка». Премия имеет одну номинацию: «За социальное служение, активную гражданскую позицию и высокий профессионализм». В течение всего года мы будем знакомить читателей газеты с нашими лауреатами. Руководитель Академического большого хора РГГУ, Академического хора Московского метрополитена, создатель знаменитого нотного архива, общественный деятель и просветитель Борис Тараканов не нуждается в особом представлении, но сегодня мы представляем его именно как лауреата премии «Синергия социального служения».

06.02.2018
Подробнее >>>

Ксения Вязникова: «Каждый певец вырастает настолько, насколько он умён»

Ксения Вязникова – яркое вокальное явление в российском музыкальном пространстве. В репертуаре ведущей солистки Московского музыкального театра «Геликон-опера» свыше 30 ведущих партий для меццо-сопрано. Она - педагог двух ВУЗов, регулярно даёт мастер-классы, участвует во множестве интересных проектов.

02.02.2018
Подробнее >>>

Юрий Башмет: «В любой ситуации выживает настоящее. В искусстве тоже»

24 января выдающемуся музыканту и общественному деятелю Юрию Башмету исполняется 65 лет. Кроме того, в нынешнем, 2018 году артист отмечает 50-летие своей творческой деятельности. Автору этих строк посчастливилось не только много раз наслаждаться искусством замечательного альтиста и дирижера, но и встречаться, беседовать с ним в непринужденной обстановке, ощущая его редкостное магнетическое обаяние. Отвечая на вопросы, Юрий Абрамович поведал немало интересного о своем становлении и творческом кредо

24.01.2018
Подробнее >>>

«Борислав Струлёв и друзья»

Не секрет, что застольная подготовительная работа дирижера, невидимая для оркестра и публики - это залог к успеху на эстраде. Честный дирижер, прежде всего, с любовью и уважением относится как к музыке, которую предстоит исполнять, так и к музыкантам, которые вместе с ним будут над этим работать. Он не позволит себе быть не подготовленным уже к первой встрече с оркестром. Все это означает отнюдь не только точное знание текста исполняемой музыки, но и уже выработанное свое отношение к ней, что называется концепцией. Я это подробно объясняю, чтобы подвести к главному - для постижения музыкального материала нужен глубокий анализ. Все это присуще дирижерской работе, что дает право считать, что ты учишься у композиторов и получишь когда-нибудь право попробовать написать что-то свое, если, конечно, такая цель имеется.

11.01.2018
Подробнее >>>
страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29

Дети в мире старинной музыки

Выбери фестиваль на art-center.ru

 

Бабушкин сад

Партнёры Музыкального Клондайка



Афиша + билеты

 
 
« Август »
 
  
ПнВтСрЧтПтСбВс
   12345 
 6789101112 
 13141516171819 
 20212223242526 
 2728293031   

Подписка RSS    Лента RSS


Все афиши


 

Опрос

 

афиша