• ВКонтакте
  • Одноклассники
  • YouTube
  • Telegram


Новости


Подписаться на новости


Интервью
Лента RSS

Татьяна Самуил: «Я благодарна судьбе за возможность быть в музыке».

В рамках Международного скрипичного фестиваля «Ауэр. Наследие» впервые прошла Образовательная академия для юных музыкантов, которые совершенствовали свое мастерство под руководством известных скрипачей – Татьяны Самуил, Кристофа Барати, Давида Грималя и Графа Муржи. Участниками Академии были молодые скрипачи от 12 до 18 лет из шести стран. Татьяна Самуил – гость «Музыкального Клондайка». Татьяна – из семьи потомственных музыкантов. Ее отец – известный молдавский дирижер Александр Самоилэ, который с нынешнего сезона является главным дирижером Московского театра «Новая Опера» им. Е.В. Колобова. Заниматься на скрипке Татьяна начала в возрасте шести лет. Московскую консерваторию окончила у М.С. Глезаровой, продолжила обучение в аспирантуре Королевской консерватории в Брюсселе.

23.11.2019
Подробнее >>>

Новогоднее чудо Натальи Чезгановой

Ведущая балерина Театра балета классической хореографии Наталья Чезганова о детской мечте, конкурсах и гастролях

21.11.2019
Подробнее >>>

Татьяна Сорокина: Об Алма-Атинском музыкальном училище, Уитни Хьюстон, внешности и своем стержне.

Уверены, что многие из наших читателей слышали чудесный вокал этой очаровательной, хрупкой женщины, певицы Татьяны Сорокиной. Сегодня мы решили побеседовать с Татьяной, чтобы познакомиться не только с её нынешним творчеством, но и спросить о детстве, юности, мечтах и планах на будущее.

20.11.2019
Подробнее >>>

Мария Веретенина: «Иногда сама поражаюсь тому, как устроен человеческий голос».

Оперная певица из Эстонии Мария Веретенина рассказала «Музыкальному Клондайку» о своем творческом пути, поделилась концертными планами, а также своими хобби.

17.11.2019
Подробнее >>>

Валерий Ворона: «Ипполитов-Иванов – фигура недооцененная»

В канун 100-летия одного из старейших музыкальных учебных заведений страны – ГМПИ имени М.М. Ипполитова-Иванова и 160-летия со дня рождения его основателя, мы встретились с ректором ВУЗа Валерием Вороной и поговорили о том, с чего начнется юбилейный год.

12.11.2019
Подробнее >>>

Алексей Курбатов: «Я впервые писал музыку для саксофона..»

13 ноября Международный фестиваль актуальной классики «Re:Formers» представит вечер новейшей камерной музыки, в рамках которого состоится мировая премьера сонаты для саксофона и фортепиано композитора Алексея Курбатова. Накануне концерта корреспондент «Музыкального Клондайка» встретился с Алексеем Курбатовым и поговорил с ним о предстоящей премьере произведения, о замене гобоя на саксофон и о том, чем ножницы схожи с актуальной классической музыкой.

12.11.2019
Подробнее >>>

Управление в культуре - ответ вызовам времени

Считается не совсем приличным употреблять по отношению к культуре слово «рынок» или «бизнес», дескать, это сразу сбрасывает важнейшую сферу духовной жизни человека в некие низшие пределы. Тем не менее, существует такая упрямая вещь, как цифры. А они говорят следующее: по данным Информационного агентства InterMedia финансовые показатели культурных индустрий в России в 2018 году приближались к трем триллионам рублей. Причем театральные и концертные мероприятия демонстрировали внушительную сумму в 194 млрд, музейная и выставочная деятельность – 80 млрд. В эти суммы входят как доходы от коммерческой деятельности, так и бюджетные ассигнования, причем у театрально-концертных мероприятий первые существенно превышают вторые. Разумеется, здесь будут разные показатели у разных жанров, у академических роль бюджетных ассигнований, конечно, выше. Ведь традиционно доля аудитории таких жанров меньше, чем у так называемых «популярных». Но вместе с тем отмечается и весьма любопытный факт – увеличение на концертном рынке доли классической музыки, например, и это устойчивый тренд в последнее время. В любом случае, признают эксперты, культура как отрасль может быть своеобразным «локомотивом» экономики, и не только в абсолютно цифровом выражении. Культура создает ту среду, в которой формируются люди, способные создавать инновационную экономику будущего. Кроме того, российская культура – привлекательный экспортный продукт. (Разумеется, велико значение ее и как «мягкой силы», формирующей положительный образ страны). Ресурс отечественной культуры по сей день остается высоким и, к счастью, пополняемым, возобновляемым, в отличие от полезных ископаемых. Как ни странно, единственный дефицит в отрасли на сегодняшний день – это дефицит профессиональных современных менеджеров, владеющих по-настоящему актуальными знаниями. Ведь этот огромный ресурс требует, в первую очередь, грамотного управления, грамотной стратегии и тактики своего развития.

07.11.2019
Подробнее >>>

II Международный фестиваль актуальной классики «Re:Formers»: скучно не будет.

С 1 ноября до 12 декабря в Москве и Санкт-Петербурге проходит II Международный фестиваль актуальной классики «Re:Formers». Серией концертов, перформансов и мастер-классов «Re:Formers» вновь продемонстрирует уникальные формы исполнения современной и классической музыки, ее масштаб, глубину и одновременно доступность восприятия. Организаторы фестиваля - Виталий Ватуля и Мария Немцова - рассказали корреспонденту «Музыкального Клондайка» о концертной программе, о приглашенных артистах и мировых премьерах в рамках II фестиваля.

07.11.2019
Подробнее >>>

Фортепианное «древо» Джулии Зильберквит

Йосси Тавор беседует с талантливой американо-российской (или российско-американской) пианисткой Джулией Зильберквит.

04.11.2019
Подробнее >>>

Константин Волостнов: «Музыканта формирует именно музыка»…

Капелла «Таврическая» завершает ежегодный органный фестиваль 2019 года концертом титулованного и широко известного российского органиста Константина Волостнова. Он пока единственный российский музыкант в истории, сумевший добиться победы на самом престижном и сложном Международном конкурсе органистов в Великобритании в Сент-Олбансе, а также на международном конкурсе, посвящённом немецкому романтизму, в Шрамберге (Германия). В настоящее время Константин Волостнов ведёт активную концертную деятельность и преподаёт в Московской государственной консерватории. В преддверии заключительного концерта года, который состоится в Таврическом дворце 18 декабря, мы взяли интервью у органиста.

27.10.2019
Подробнее >>>

Выбери фестиваль на art-center.ru

 

Нажимая "Подписаться", я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности

Рассылка новостей